Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС СОО
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОГЛАВЛЕНИЕ |
I.Целевой раздел основной образовательной программы среднего общего образования I.1.Пояснительная записка I.2.Планируемыерезультаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования I.2.1.Планируемые личностные результаты освоения ООП I.2.2.Планируемые метапредметные результаты освоения ООП I.2.3.Планируемые предметные результаты освоения ООП 1.2.3.1. Русский язык 1.2.3.2. Литература 1.2.3.3. Родной язык (русский) 1.2.3.4. Родная литература (русская) 1.2.3.5. Иностранный язык: английский язык 1.2.3.6. История 1.2.3.7. География 1.2.3.8. Экономика 1.2.3.9. Право 1.2.3.10. Обществознание 1.2.3.11. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 1.2.3.12. Информатика 1.2.3.13. Физика 1.2.3.14. Астрономия 1.2.3.15. Химия 1.2.3.16. Биология 1.2.3.17. Физическая культура 1.2.3.18. Основы безопасности жизнедеятельности 1.2.3.19. Мировая художественная культура I.3.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования II.Содержательный раздел основной образовательной программы среднего общего образования II.1.Программа развития универсальных учебных действий при получениисреднего общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности II.1.1.Цели и задачи, включающие учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средство совершенствования их универсальных учебных действий; описание места Программы и ее роли в реализации требований ФГОС СОО II.1.2.Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности II.1.3.Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий II.1.4.Описание особенностей учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся II.1.5.Описание основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся II.1.6.Планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности II.1.7.Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе системы организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся II.1.8.Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий II.2.Программы отдельных учебных предметов 2.2.1. Русский язык. 2.2.2. Литература. 2.2.3. Родной язык (русский). 2.2.4. Родная литература (русская). 2.2.5. Иностранный язык: английский. 2.2.6. История. 2.2.7. География 2.2.8. Экономика 2.2.9. Право 2.2.10. Обществознание 2.2.11. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 2.2.12. Информатика 2.2.13. Физика 2.2.14. Астрономия 2.2.15. Химия 2.2.16. Биология 2.2.17. Физическая культура 2.2.18. Основы безопасности жизнедеятельности 2.2.19. Мировая художественная культура II.3.Программа воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования II.3.1.Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся II.3.2.Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации II.3.3.Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся II.3.4.Модель организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся II.3.5.Описание форм и методов организации социально значимой деятельности обучающихся II.3.6.Описание основных технологий взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательного процесса и социальных институтов II.3.7.Описание методов и форм профессиональной ориентации в организации, осуществляющей образовательную деятельность II.3.8.Описание форм и методов формирования у обучающихся экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, включая мероприятия по обучению правилам безопасного поведения на дорогах II.3.9.Описание форм и методов повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся II.3.10.Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, их профессиональной ориентации, формирования безопасного, здорового и экологически целесообразного образа жизни II.3.11.Критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по обеспечению воспитания и социализации обучающихся II.4.Программа коррекционной работы II.4.1.Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, на уровне среднего общего образования II.4.2.Перечень и содержание комплексных, индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, включающих использование индивидуальных методов обучения и воспитания, проведение индивидуальных и групповых занятий под руководством специалистов II.4.3.Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов II.4.4.Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и стратегическую направленность работы учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников II.4.5.Планируемые результаты работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами III. Организационный раздел основной образовательной программы среднего общего образования III.1.Учебный план III.2.Пан внеурочной деятельности III.3.Система условий реализации основной образовательной программы III.3.1.Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы III.3.2.Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы III.3.3.Финансовое обеспечение реализации образовательной программы среднего общего образования III.3.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы III.3.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы III.3.6.Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год III.3.7.Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования III.4.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий III.5.Разработка сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий III.6.Контроль за состоянием системы условий |