Информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения и нормативных сроков обучения.

Информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения и нормативных сроков обучения.

МБОУ "Школа № 1" является юридическим лицом по Российскому законодательству, проходит государственную аттестацию и аккредитацию, несет в установленном порядке ответственность за качество образование и его соответствие государственным стандартам, за адекватность форм, методов и средств организации образовательного процесса, требованиям охраны жизни и здоровья, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся.

Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и предоставляет гражданам Российской Федерации возможность реализовать гарантированное государством право на получение бесплатного общего образования в пределах государственных стандартов. Деятельность школы строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности и светского характера воспитания.

 

Школа имеет право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам:

№ п/п Уровень образования Направление (наименование) образовательной программы Вид образовательной программы (основная, дополнительная) Нормативный срок освоения
1 общеобразовательный начальное общее основная 4 года
2 общеобразовательный основное общее основная 5 лет
3 общеобразовательный среднее общее основная 2 года

 

      МБОУ "Школа № 1" самостоятельна в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания, системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

      Образовательные программы определяют содержание образования, которое должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежностей, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.