Информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения и нормативных сроков обучения.
Информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения и нормативных сроков обучения.
МБОУ "Школа № 1" является юридическим лицом по Российскому законодательству, проходит государственную аттестацию и аккредитацию, несет в установленном порядке ответственность за качество образование и его соответствие государственным стандартам, за адекватность форм, методов и средств организации образовательного процесса, требованиям охраны жизни и здоровья, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся.
Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и предоставляет гражданам Российской Федерации возможность реализовать гарантированное государством право на получение бесплатного общего образования в пределах государственных стандартов. Деятельность школы строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности и светского характера воспитания.
Школа имеет право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам:
№ п/п | Уровень образования | Направление (наименование) образовательной программы | Вид образовательной программы (основная, дополнительная) | Нормативный срок освоения |
1 | общеобразовательный | начальное общее | основная | 4 года |
2 | общеобразовательный | основное общее | основная | 5 лет |
3 | общеобразовательный | среднее общее | основная | 2 года |
- Образовательная деятельность осуществляется на русском языке.
- В 2019-2020 учебном году обучение осуществляется в очной форме, в форме домашнего и семейного обучения
- Сетевой формы реализации образовательных программ в МБОУ "Школа № 1" в 2019-2020 учебном году - нет.
МБОУ "Школа № 1" самостоятельна в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания, системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Образовательные программы определяют содержание образования, которое должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежностей, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.